Показатели восстребованности
Онлайн-записи
610 000
амбулаторных карт пациентов
550 000
записей на прием через интернет
70 000
зарегистрированных пользовалей
50 000
посещений сайта ежемесячно
360
обслуживающих врачей
Преимущества онлайн-регистратуры
Удобство записи к врачу и экономия времени:
- достаточно лишь иметь устройство (с браузером) и выход в интернет
Повышение информированности пациентов и врачей
- постоянно обновляемая информация в режиме реального времени;
- уведомление пользователей о приеме и обновлении статусов заявок;
- мониторинг активности записи.
Сокращение очередей в регистратуре
- больше нет нужды отстаивать очереди за талоном, если можно записаться онлайн
Оперативная аналитическая информация специалистам
- комплексные отчеты;
- множество справочной информации (например, о кол-ве пользователей на каждом из участков приема и их посещении и т.д.)
- удобные форматы отображения информации.
Быстрая обработка заявок
- после записи на прием заявку проверяет врач и подтверждает, видя пациента в базе;
- заявки "подтвержденных" пользователей при следующей записи подтверждаются автоматически.
Минимальные требования к техническому обеспечению
- персональное устройство для выхода в интернет (компьютер, планшет, телефон, телевизор...);
- браузер (рекомендуются более новые версии);
- интернет
Описание продукта
Сайт онлайн-записи на прием к врачу - это современный комплекс, который позволяет пользователям, не выходя из дома, записываться на прием в врачу. Также сервис предоставляет пользователю возможность отслеживать статус его заявки и производить мониторинг текущего расписания приема любого из врачей в 23 медучреждениях города.
Оперативность
Постоянная техническая поддержка для всех пользователей. Каждый может обратиться в саппорт и получить персональную профессиональную помощь.
Информативность
Предоставлением актуальной информации занимается администрация медучреждений. При изменении тех или иных информационных блоков, новостей, срочных объявлений для пользователей - все новости сразу же публикуются на сайте.
На случай, когда пользователь первый раз будет на приеме в указанном медучреждении - есть информатавная карта проезда к учреждению.
Новостные блоки, публикуемые медучреждениями, представляют собой разнообразные медицинские советы пациентам и консультативную информацию.
Мониторинг
Пользователю предоставляется возможность мониторинга статусов заявок, свободных талонов на прием, а также расписания врача.
Авторизация
Сервис поддерживает возможность не только авторизации через логин/пароль, но имеется возможность войти через социальные сети, медийные порталы и сервисы с поддержкой OAuth/OAuth2 (vkontakte, facebook, twitter, mailru, google, microsoft, yandex)
Онлайн сервис сохраняет только основные параметры пользователя, причем даже самому пользователю их не отображая, ввиду политики конфеденциальности.
Доверительные аккаунты
Пользователи могут записываться как сами, так и использовать доверительные аккаунты (т.е. когда пользователь разрешает управлять записью своими пациентами другому пользователю). Например, такой функционал очень удобен для семьи, когда запись ведется родителями их детей, гда каждый из родителей может записать детей и наблюдать за активностью заявок.
Напоминания и уведомления
Пользователи, которые регистрируются, могут получать уведомления:
- уведомление об изменении статуса заявки;
- уведомление-напоминанние о будущем приеме;
- экспорт календаря приема для пациента с интерграцией в любой возможный пользовательский календарь (чтобы дать возможность спланировать пользователю личное время в это время или случайно не назначить какие-то другие дела)
Техническая поддержка
Постоянная поддержка работоспособности всего проекта. В любое время суток и в любой день. На время проведения технических работ, связанных с устранением каких-либо неполадок, клиника может быть заблокирована для записи и работать как информационный портал. После окончания всех работ - запись восстанавливается и сервис продолжает работать в полной мере.